Никогда больше никуда не поеду с тур оператором «Библио Глобус»!

Очень люблю одноименный книжный магазин, но как выяснилось, тур оператор – это совсем другое. И слово Библио в названии подкупало. В этом году всей семьёй (5 человек) ездили на Кипр, всё заранее оформили и оплатили, но билеты и ваучер на заселение в гостиницу нам выдали только за сутки до вылета. И там оказался сюрприз: по договору у нас было «всё включено», а в ваучере значилось, что у троих членов нашей семьи «всё включено», а у двоих – полупансион. До отъезда не удалось получить у турфирмы ответ, почему так получилось. На Кипре в отеле нам подтвердили, что туроператор оплатил за нас на троих «всё включено», а на двоих – полупансион, как и значилось в ваучере. На месте пришлось доплатить 189 евро для повышения типа питания. Гид заверил нас, что мы не должны волноваться, т.к. в Москве нам всё возместят, поскольку это очевидная ошибка туроператора. В Москве у меня приняли все подтверждающие документы, сказали «да, мы ошиблись, но возместить мы вам можем только 5 тыс. руб. (т.е. явно не 189 евро), поскольку по правилам Библио Глобус возмещается только разница между «всё включено» и полупансионом по расценкам Библио Глобус». И сказали, что это окончательное решение и обжалованию не подлежит. После этого я почитала отзывы о них и поняла, что это не только мне так не повезло. Огромное количество отрицательных отзывов о качестве их услуг, связанное с желанием туроператора сэкономить за счет клиента. Так что никому не советую связываться с ними. Но книжный магазин «Библио Глобус» мне всё равно очень нравится!

#библиоглобус

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • LinkedIn
  • PDF
  • Print
  • RSS
  • Блог Li.ру
  • Блог Я.ру
  • Одноклассники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *